На нем акцентировали внимание на финансово-хозяйственной деятельности МУП «Сочиавтотранс».
В соответствии с требованиями законодательства запущена процедура реорганизации предприятия в непубличное акционерное общество. Ее планируется завершить в январе 2025 года. Реорганизация существенно не повлияет на исполнение предприятием услуг по организации пассажирских перевозок.
– Маршрутная сеть Сочи – одна из самых протяженных в регионе. Ежедневно на линии порядка 800 автобусов, треть из них – муниципального перевозчика. Подвижной состав МУП на 50% состоит из транспорта, возраст которого не превышает трех лет. В 2024 году на предприятие по разным программам, включая нацпроект «Безопасные качественные дороги» и краевую поддержку, поступило 146 единиц газомоторных автобусов и 9 электробусов. Продолжим работу по обновлению пассажирского автопарка не только нашего основного, а всех перевозчиков, используя все имеющиеся правовые механизмы, – подчеркнул глава Сочи Андрей Прошунин.
Ежедневно по маршрутам «Сочиавтотранса» передвигаются около 50 тысяч человек. Летом количество пассажиров возрастает на 40%. А в целом в августе автобусами всех предприятий для поездок по городу пользовались 350 тысяч пассажиров в сутки.
Глава Сочи Андрей Прошунин отметил, что вопросы транспорта обсуждаются на встречах жителей во всех районах. Мэр поставил задачу не допускать срывов графика движения автобусов для обеспечения транспортной доступности, особенно в сельских округах.
Также главе города доложили о работе по привлечению водителей на муниципальные маршруты. В летний курортный сезон город испытывает их нехватку. В сентябре проведена индексация заработной платы в МУП, в штат дополнительно привлечено 48 водителей. И эта работа продолжается.
Источник: Администрация Сочи
Источник изображения: sochi.ru